ВЫВОДЫ

Работая над проектом "ПАРКОВАЯ КУЛЬТУРА" мы пришли к выводу, что хотя человек и пытается противостоять природе, изменять её, подстраивать "под себя", природа всё же находится в содружестве с человеком.
В английском парке почти не видно "вмешательство" человека, французский парк - яркий пример того, что человек доминирует над природой, итальянский сад - проявление "природных процессов", которые не зависят от человека. А японский сад - это Вселенная в миниатюре, где происходит борьба "хаоса" и "порядка".


В своей работе (при определении особенностей парков) мы пользовались методической литературой, а именно:


  • Художня культура. 11 клас. Рівень стандарту: Розробки та презентації уроків / Упоряд. Ю.Б. Саприкіна, О.М. Ферапонтова, І.В. Горобець. – Х.:Вид-во «Ранок», 2012. – 304 с. (Інтерактивний урок). – 1 електрон. опт. диск (CD-ROM).
  • Художня культура. 11 клас: Тематичні розробки уроків. Рівень стандарту / Л.М.Масол, О.В.Гайдамака. – Х.: Вид-во «Ранок», 2011. – 288 с. – (Новий майстер-клас)



    Комментариев нет:

    Отправить комментарий